Как фирменные цвета Benjamin Moore вдохновили команду оскароносного фильма «Форма воды» и украсили комнату главной героини фильма - номинанта на Оскар «Леди Бёрд» - информация о подготовке к сьемкам, которой художники-постановщики этих картин поделились только сейчас.
Цвета фильма «Форма Воды»
Один из четырех Оскаров, присужденных в 2018 году фильму режиссера Гильермо Дель Торо «Форма воды», получен в номинации «Лучшая работа художника-постановщика». Многие критики, в том числе и Крис О’Фальт, отметили удивительную атмосферу напряженности и враждебности, созданную и переданную зрителю при помощи особого зеленоватого оттенка.
В интервью Vanity Fair художник-постановщик картины Пол Д. Остерберри рассказал о том, как удалось добиться такого впечатляющего результата, а также на какие хитрости пришлось пойти, чтобы брутальный бетонный стиль лаборатории гармонично согласовать с костюмами героев, декорациями и самой водой.
«В первый же день, когда собралась вся производственная команда, Гильермо принес огромную коробку, наполненную образцами цветов Benjamin Moore, а это 3500 оттенков. Мы буквально изучили каждый из них, потому что Гильермо был очень требователен к выбору основных цветов ленты. Перелистывая образец за образцом, вначале мы утвердили цвета Элизы, Стрикленда и Джайлса, - вспоминает Пол Д. Остерберри».
Таким же образом, из цветовых коллекций Benjamin Moore были отобраны оттенки и для оформления интерьеров: кроме основного зеленого, циановый, горчичный, ряд темно-синих и сине-зеленых, а также несколько красных цветов. Всего 100 образцов цвета, которые гармонично сочетались, дополняя друг друга в различных эпизодах фильма.
«Pale Iris» 2073-60 от Benjamin Moore в фильме «Лэди Бёрд»
Фильм «Леди Бёрд» режиссера Греты Гервиг был номинирован на Оскар в ряде категорий – от «Лучшего фильма» до «Лучшего сценария». Однако наше внимание привлекла атмосферная комната главной героини – подростка Кристины.
Для оформления пространства художник-постановщик картины Крис Джонс выбрал цвет «Pale Iris» 2073-60 от Benjamin Moore.
- Мы говорили с Гретой о цветах, и нам хотелось, чтобы во всем фильме присутствовали нежные пастельные тона. Когда дело коснулось комнаты Кристины, мы заговорили о розовом или фиолетовом. Но фиолетовый это своего рода королевский цвет, а розовый более игривый, и нам показалось, что он больше подходит нашей героине. Цвет комнаты, как и цвет волос, конечно, вызывает ассоциацию с образом маленькой девочки, но это также и самостоятельный популярный сегодня классный оттенок, - говорит Крис Джонс в интервью Apartment Therapy.
В ходе дальнейшего обсуждения образа и характера героини стены комнаты были украшены цитатами Джоан Дидион, обложками CD-дисков и различными предметами декора, характерными для девушек ее возраста.
Для тех, кого заинтересовала тема присутствия красок в популярных фильмах сообщаем, ранее цвета и цветовые коллекции Benjamin Moore появлялись в «11 друзей Оушена», «12 друзей Оушена», «Тихая гавань», «Ночи в Роданте» а также в сериалах «Развод» и «Бесстыдники».