Магазин Calvin Klein в Нью-Йорке отныне в цветах Benjamin Moore

В Нью-Йорке на Мэдисон-авеню после продолжительного ремонта открылся обновленный флагманский магазин Calvin Klein, поразивший первых посетителей высокохудожественным дизайном и нестандартным взглядом на классический американский бренд.


Идейным вдохновителем нового оформления магазина Calvin Klein стал креативный директор компании Раф Симонс, его идеи воплотил в жизнь художник Стерлинг Руби.

Обсуждая стратегию нового дизайна магазина, творческий тандем пошел по пути «все или ничего». Сам Стерлинг, комментируя задумку, отметил, что золотистое солнечное сияние, которое теперь излучает пространство магазина, олицетворяет собой новый расцвет бренда Calvin Klein.

За счет чего удалось добиться такой необычной атмосферы сияния и шика? Как выяснилось, Раф Симонс и Стерлинг Руби основательно отнеслись к выбору краски для стен и потолков. Для них было важно передать искристость и чистоту цвета. Основным цветом для стен, потолков и полов в престижном магазине стал «Величественный желтый» (355) от Benjamin Moore. Учитывая то, что помещение Calvin Klein расположено в сером здании с бетонными фасадами – эффект получился потрясающим.

Сочетание искусства, моды и декора, плавно перетекают в этом пространстве, расширяя границы восприятия - сумки четкой формы стоят на платформах схожих оттенков, а лавки и полки, украшенные тканью собственного дизайна Руби, добавляют в пространство харизмы и особой притягательности.

Интерьер Calvin Klein

золотистое сияние в интерьере

пространство магазина

Золотой цвет в интерьере

Вазы

Поделиться статьей